Начать поиск решено с классики. В разделе «Обувь» представлены изящные бежевые лодочки Manolo Blahnik — основа основ любого дневного образа. На этом ежедневный вопрос выбора подходящей обуви можно считать закрытым. Далее — пальто. По предзаказу доступны даже экстравагантные варианты из вышедшей коллаборации KENZO x H&M, но предпочтение отдаем более универсальной куртке-пальто Escada.
Кстати, из описания следует, что культовые лодочки и кашемировое пальто объединяет общая причина продажи — не подошли по размеру. Знакомая ситуация, не правда ли? Поэтому не стоит думать, что все представленные на Avito товары ранее дополняли чужой образ. Возможно, все гораздо прозаичнее.
Быстрый взгляд в окно побуждает перейти в категорию «Верхняя одежда». Это один из разделов, в которых царствует утилитарность. Учитывая нынешнюю температуру, спорить не хочется. Внимание привлекает темно-синяя парка из демократичной линейки Denim&Supply by Ralph Lauren. Объявление проиллюстрировано реальными фотографиями, это подкупает. Кроме того, доверие вызывает и тот факт, что пользователь зарегистрирован на Avito около 4 лет. Все объявления проходят модерацию, и избежать блокировки в течение столь длительного срока удается только проверенным и добропорядочным продавцам.
По этому же принципу «проверяем» и следующего потенциального кандидата, предлагающего платок Hermes. Подобную покупку можно назвать успешной инвестицией. Продолжая тему аксессуаров, вспоминаем о сильной половине и подыскиваем мужскую сумку A. Testoni. Закроет блок успешный поиск лаконичного клатча – например, Lanvin. При просмотре фотографий сомнений в подлинности вещей не возникает, однако перед покупкой лучше все же осмотреть их более внимательно: качество должно соответствовать заявленному классу. Более того, добросовестные продавцы по запросу представляют документы, подтверждающие аутентичность товаров сегмента «премиум» и предметов роскоши.
Как оказалось, luxury-мир и огромная вселенная Avito вполне успешно пересекаются, и в точках пересечения рождаются интересные предложения. Главное – научиться лавировать среди 30 миллионов объявлений, взяв курс на люкс и используя безопасную систему навигации.