28.09.2016
В начале августа Ксения Бородина вернулась к своему мужу Курбану Омарову, отказавшись от желания подавать на развод. Поклонники искренне порадовались за пару, но нашлись и те, кто решил, что телеведущая поступила неправильно, простив супругу неверность. В новом интервью 33-летняя знаменитость наконец расставила все точки над i и откровенно рассказала о проблемах в браке (к счастью, уже решенных).

С конца весны Ксения Бородина и Курбан Омаров перестали жить вместе. Супруги крупно поссорились и несколько месяцев не общались. Ведущая самого популярного реалити-шоу страны даже начала готовить документы на развод и наняла адвоката, но... в начале августа вдруг осознала, что совершила ошибку, и вернулась к 36-летнему предпринимателю.

Учитывая, что вся страна знала о причине расставания пары (многочисленные измены Курбана), немалая часть поклонников Ксении осудила ее за слабохарактерность. Мол, как можно было простить неверного мужа после всего, что он сделал?

Звезда первое время предпочитала не комментировать свое примирение с бизнесменом, но когда с момента воссоединения прошло 2 месяца, наконец решила высказаться. В своем новом интервью журналу «Дом-2» Бородина рассказала, как им с Омаровым удалось преодолеть кризис в отношениях.

«Рядом всегда найдутся те, кому нравится портить жизнь другим своими интригами. Так случилось, что в момент нашей с Курбаном притирки именно такие люди оказались поблизости. Свадьба, беременность, рождение ребенка — у нас все произошло очень быстро, мы даже не успели толком побыть друг с другом. Конечно, в чем-то были виноваты и мы, но, слава Богу, нашли силы понять, что происходит, понять, что любим друг друга, и пойти дальше», — рассказала телеведущая.

Также Ксения объяснила, почему теперь гораздо реже публикует фотографии с супругом у себя в Instagram. 

«Самым главным уроком для нас стало понимание, что счастье любит тишину. Если я не выкладываю несколько дней фото с Курбаном, это не значит, что мы расстались. Просто не хочется больше посвящать всех в свою личную жизнь», — отметила Бородина.

Read Full Article