09.09.2016
Французская марка Christian Louboutin, специализирующаяся на производстве обуви с легендарной красной подошвой, уверенно завоевывает бьюти-индустрию. Год назад бренд выпустил свою первую коллекцию лаков для ногтей и блесков для губ, а со дня на день в продажу поступят и дебютные ароматы.
  • Christian Louboutin выпустил первую линию ароматов

7 сентября Christian Louboutin украсил витрины универмага Selfridges в Лондоне необычными инсталляциями в виде сфинкса, женских ног и десятков флаконов с парфюмом. Таким необычным способом марка анонсировала выпуск трех первых ароматов. Bikini Questa Sera включает ноты жасмина и туберозы, Trouble In Heaven — ириса, пачули и экстракт бобов тонка, а в композиции Tornade Blonde звучат красная роза и фиалка.

«Работа над композицией сродни режиссуре. Одни предпочитают контролировать актерскую игру, другие стремятся дать волю характеру персонажа, его личности. С такой же целью я создаю обувь, а теперь и парфюм. Я хочу дать женщинам возможность самовыражаться», — цитируют слова Лубутена в западной прессе. И сравнил флаконы новых ароматов со статуэтками премий «Оскар» и «Сезар».

Флакон разрабатывал знаменитый британский архитектор Томас Хетервик. Он известен своими проектами павильона Великобритании на выставке Shanghai Expo 2010 и нестандартными решениями разводного моста Rolling Bridge. Каждая бутылочка с парфюмом сделана в виде спирали, чтобы создать эффект, будто жидкость внутри всегда циркулирует.

Ориентировочная цена: 18000 руб.