13.03.2017
В последнее время имя Антона Гусева практически ежедневно мелькает в СМИ. Его публичное расставание с Евгенией Феофилактовой в конце прошлого года общественность обсуждает до сих пор. Сегодня экс-участник «Дома-2» встречается с также героиней телестройки Викторией Романец. У пары уже появились свои поклонники и недоброжелатели, которые пристально следят, как развиваются их отношения. В интервью нашему порталу Антон рассказал, почему с Викторией ему лучше, чем было с Евгенией, что он хочет привить сыну и задумывается ли о браке с Романец.

Антон Гусев — занятой человек, и его не так-то просто выловить на интервью. Тем не менее экс-участник «Дома-2» выделил несколько минут на общение с нами и ответил на вопросы предельно откровенно и честно.

Woman.ru: Антон, чем отношения с Викторией отличаются от брака с Евгенией?

Антон Гусев: Абсолютно всем. И этому есть одно объяснение — просто меня любят.

«Ко мне иначе относятся, обо мне заботятся, как о любимом мужчине, мне готовят еду, меня замечают, интересуются, как прошел мой рабочий день, спрашивают об успехах, меня могут поддержать, дать совет, меня уважают и ценят. С Викой мне хорошо. Наши чувства взаимны, нам легко и замечательно вместе».

Woman.ru: На чем же тогда держались ваши с Евгенией отношения?

А. Г.: Наверное, на любви к ребенку.

Woman.ru: Как ты сегодня относишься к браку? На перспективу задумываешься о том, чтобы узаконить ваши отношения?

А. Г.: Все впереди. Конечно, не прямо сейчас — нам нужно больше узнать друг друга. Мы любим друг друга, доверяем друг другу, но мне не хочется торопиться. Я только в декабре прошлого года развелся, и странно будет вот так сразу в омут с головой — брать и жениться. Для начала нужно пожить для себя.

«А что касается моего отношения к браку, я считаю, что он обязательно должен быть. Любые отношения, в которых парень и девушка любят друг друга, должны заканчиваться свадьбой».

Woman.ru: В одном из своих интервью Евгения сказала, что если ты вдруг решишь к ней вернуться, она тебя не примет. Ты допускаешь мысль, что вновь захочешь быть с ней вместе?

А. Г.: Если она так говорит, то, возможно, именно она хочет, чтобы я вернулся. Но будем честны — если бы я хотел вернуть ее, то сделал бы это в любом случае, при любом раскладе. А я не хочу, и даже мысли у меня такой нет.

«Все познается в сравнении. Сегодня рядом со мной молодая и красивая девушка. Что важно — она любит меня. Вике интересна вся моя жизнь, ей интересен я. Причем она любит и ценит меня не за что-то, а просто так».

Woman.ru: Ты усвоил какой-то урок из отношений с Евгенией?

А. Г.: Все люди разные, и думаю, что брать какие-то уроки неправильно. С Евгенией я вел себя по одному принципу, с Викой я совсем другой человек. Я вижу отдачу, потому и веду себя по-другому.

В тех отношениях не было обоюдной любви. На протяжении долгого времени мы представляли собой просто картинку — красивая любящая семья, а по сути любви как таковой и не было. Думаю, если бы в наших отношениях были бы чувства, то и я, и Евгения сделали бы все, чтобы сохранить семью. Но ни один из нас этого не сделал.

Более того, у нас обоих после расставания жизнь начала складываться гораздо лучше и приятнее. Я уважаю Евгению, так как она родила мне сына. По жизни я никогда ни о чем не жалею. Я благодарен ей за эти годы, за моменты, связанные с сыном. Сегодня мне есть, что вспомнить, есть то, что улыбает меня и ни в коем случае не огорчает.

«Я не жалею, что развелся с Евгенией. Единственное, меня огорчает тот факт, что распалась семья. А сам развод… Не скажу, что я рад, но я и не огорчен, поверьте».

Woman.ru: Какие у вас с Евгенией сейчас отношения? Вы пытаетесь наладить контакт?

А. Г.: С ней бесполезно строить дружеские отношения. Она прекрасно знает, что не было никакой измены, и, как бы ни старалась, она не убедит народ в обратном. Решение развестись мы приняли оба, а сейчас она дает колкие комментарии в мой адрес, пытается опозорить, опустить меня перед народом, показать, что я плохой отец. Мне это безразлично, честно, главное — ребенок растет, знает и чувствует мою любовь.

С Женей бесполезно строить дружбу. Я много раз пытался наладить с ней хорошие отношения. На публику она, конечно, говорит, что мы ладим, так как у нас есть общий ребенок, но это не так. Только в последнее время мы начали более менее общаться. Но каждый наш разговор обязательно сопровождается какими-то колкостями. Я считаю, что это неправильно.

«Мы — родители, а потому должны уметь находить общий язык, тем более что на сегодняшний день каждый из нас получил жизнь, которую хотел. Женя сейчас живет тем, чего всегда желала, — у нее съемки, постоянные фотосессии, возможно, она востребована как актриса. И это делает ее счастливой. Почему в таком случае у нас до сих пор не складывается общение, я не понимаю».

Woman.ru: Ваш сын замечает, что мама с папой не общаются?

А. Г.: Ребенок этого вообще не замечает. Мы отдыхали с Даниэлем и Викой в Дубае, и сын спокойно ложился к нам в кровать. Мог убежать из моей кровати и лечь к Вике. Он не замечает изменений, может, потому что маленький и не понимает.

Я со своей стороны не допускаю при ребенке никаких поцелуев и объятий с Викой. Я понимаю, что, как бы я ему не объяснял, для него мама — это мама, а папа — это папа, и ему в любом случае будет неприятно. Я стараюсь положительно влиять на своего ребенка, прививаю ему любовь к спорту, правильному питанию. И уверяю вас, до определенного возраста ничего лишнего по отношению к Вике при Даниэле я делать не собираюсь.

Woman.ru: А как Виктория ладит с Даниэлем?

А. Г.: Очень хорошо. Кто бы что ни говорил, а Вика очень хорошо относится к Даниэлю, как и он к ней. Вы можете посмотреть по моему Инстаграму те дни, когда мы вместе были в Дубае, — ребенок очень круто отдохнул, прям кайфанул. Думаю, если бы сына что-то не устраивало, он бы обязательно это показал. Он же ребенок и не может скрыть эмоции. Но по его лицу читалось, что все круто. Ребенок бегал, прыгал, веселился, улыбался, у него было отличное настроение. Вокруг солнце, много фруктов, пальмы, птицы, зрелищные экскурсии. Он впервые увидел свою любимую машину Lamborghini вживую и даже покатался на ней вместе с папой. Одним словом, мой сын счастлив и ничуть не обделен вниманием и любовью.

Read Full Article